← Назад

сервис ниссан в митино

 

Когда-то японские автомобили были мечтой русского человека, сегодня для большинства людей мечта легко может стать реальностью. Автомобили марки Ниссан аж с 2004 года собираются на заводах РФ, используя оригинальные запчасти. Ниссан охватывает всю аудиторию автолюбителей, предоставляя автомобили любого класса и цены. Но даже знаменитому своим качеством бренду тоже свойственны недочеты.

Сервис Ниссан в Митино PITBOX – залог работоспособности Вашего авто!

Чаще всего, по нашим наблюдениям, с проблемами приходится сталкиваться владельцам:

  • Ниссан Кашкай. Люди, помнящие автомобили восьмидесятых, даже не заметят несколько скрипучего открытия багажника или слабо работающих омывателей, но эти недочеты несколько портят общую картину качественного японца
  • Ниссан Тиид. Автолюбители часто жалуются на работу печки, износ хромированного радиатора. Тиид грешит большим расходом масла
  • Ниссан Альмера. В сравнении с другими моделями имеет более слабый двигатель. При эксплуатации в холодное время года чувствуется жесткость подвески.

Все автомобили марки Ниссан довольно хорошо снабжены запчастями, как оригинальными, так и более дешевыми – не оригинального производства. Всем же, автомобилям бренда свойственен следующий недостаток – это негерметичность шланга гидроусилителя руля. Но в условиях сервиса это не станет большой проблемой, достаточно лишь вовремя обратить внимание на неисправность.

Когда необходим ремонт Ниссан (Митино)?

В большинстве случаев поломка позволяет пользоваться автомобилем, лишь снижая комфорт и безопасность, но не стоит игнорировать неисправность и затягивать с визитом в сервис. То, что Ваш автомобиль способен ехать, еще не значит, что он не нуждается в осмотре специалистом. При возникновении мелких недочетов в работе машины обратиться в сервис более выгодно, как в плане стоимости, так и в плане времени, затраченного на ремонт. Устранить многие проблемы в начальной стадии гораздо проще, чем осуществлять ремонт автомобиля, уже отказавшегося двигаться.

Поскольку всю ответственность за состояние своего автомобиля по большей части берет на себя автовладелец, именно он принимает решение о посещении сервиса. Наши специалисты же могут только рекомендовать ТО, диагностику и замену комплектующих.

 

← Назад