Техцентр “PITBOX” оказывает услуги по кузовному ремонту автомобилей.

Большинство из нас сталкиваются с понятием «кузовной ремонт» в случаях, когда произошло повреждение кузова в той или иной степени. Либо в ДТП, либо так называемая «гаражная болезнь» либо ещё , что нибудь. Есть случаи коррозии металла и это тоже «кузовной ремонт».
Коль скоро мы говорим о кузовном ремонте значит произошло воздействие на металл автомобиля, а следовательно произошла его деформация.
Существуют определённые типы деформаций, в приведённой ниже таблице приведены основные типы деформаций металлических элементов конструкции АМТС

Наименование типа деформации Определение типа деформации
Вмятина Деформация на определенной площади, возникающая при механическом воздействии, приложенном в зоне деформации
Изгиб Деформация на определенной длине, возникающая при механическом воздействии на границе зоны деформации
Складка Деформация определенной площади, возникающая, при механическом воздействии вне зоны деформации
Острая складка Складка (см.выше) с углом при вершине менее 90
Гофра Деформация на определенной площади в виде множества мелких складок (см.складка)
Вытяжка металла Деформация, вызывающая увеличение площади поверхности деталей

В зависимости от степени повреждения или коррозионного разрушения кузовной детали предусматриваются следующие виды ремонта:
– устранение небольших вмятин, поврежденных без нарушения ЛКП.
– устранение повреждений в открытых и легкодоступных местах при деформации до 20% площади поверхности ремонтируемого элемента;
– устранение повреждений в открытых и легкодоступных местах со сваркой или устранение повреждений при деформации от 20% до 50% площади поверхности ремонтируемого элемента;
– устранение повреждений в закрытых и труднодоступных местах со сваркой, частичным восстановлением до 30% площади поверхности ремонтируемого элемента. Частичное восстановление деталей производиться путем устранения повреждений вытяжкой и правкой с усадкой металла. Вырезкой участков, неподлежащих ремонту, изготовителем ремонтных вставок с приданием им формы восстанавливаемой детали;
– частичное восстановление свыше 30% площади поверхности ремонтируемого элемента;
– предусматривает замену поврежденной части деталей кузова, ремонтной вставкой из номенклатуры запасных частей;
– крупноблочный ремонт путем замены поврежденных частей кузова блоками от выбракованный кузовов.

Приведённая выше классификация видов ремонта может показаться для обычного автолюбителя если не странной, то уж точно не вполне понятной, но именно такую классификацию используют оценщики (эксперты), страховые компании. Такая классификация даёт возможность максимально точно определить стоимость восстановительного ремонта, так как каждому виду ремонта соответствует своя стоимость, остаётся только надеяться на объективность оценщика!

Помимо повреждения кузовных деталей может возникнуть ещё более серьёзное повреждение — деформация кузова.
В зависимости от степени деформации кузова существует следующая классификация перекосов:
— перекос проема – боковой двери, или ветрового окна, или заднего окна
— это повреждение кузова с нарушением геометрических параметров проема сверх допустимого предела;
— несложный перекос кузова – повреждение кузова с нарушением геометрических параметров проема капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого предела без нарушения геометрии основания кузова, каркаса салона, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями;
— перекос кузова средней сложности – одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка), или повреждение кузова с нарушением геометрических параметров передних или задних лонжеронов сверх допустимого предела без нарушения геометрии каркаса салона (при отсутствии в конструкции автомобиля поперечины переднего моста — только задних лонжеронов).
— сложный перекос кузова – одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов. Или повреждение кузова с нарушением геометрических параметров передних лонжеронов для автомобилей, в конструкции которых отсутствует поперечина переднего моста (сверх допустимого предела);
— перекос кузова особой сложности – повреждение кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимого предела.

Нет никакой необходимости запоминать вышеприведённые определения, и будет очень хорошо если Вам ни когда не придётся на практике сталкиваться с «кузовным ремонтом» !

Задать все интересующие Вас вопросы и получить подробную информацию по ремонту автомобиля, Вы можете по тел: (495) 649-98-39, или по приезду к нам.